Линкбилдинг — продвижение сайта, посредством внешней SEO-оптимизации. Наращивание ссылочной массы, путем размещения адреса продвигаемого сайта, блога или фирмы с целью привлечения посетителей и повышения узнаваемости бренда. Закупка покупных ссылок к лингбилдингу не относится. Необходим провести тщательный подбор и осуществить анализ площадок не находятся ли они под фильтром ПС. На которых планируется расположить ссылки, учитывая тематику сайта, фирмы или предоставляемых услуг.
При размещении внешних ссылок рекомендует руководствоваться следующими принципами:
постепенное наращивание ссылок. Резкое увеличение количества ссылок на ваш ресурс может негативно сказаться на продвижении;
обмениваться ссылками с ресурсами схожей тематики или если они дополняют друг друга. Логично если автосалон разместит на своем сайте, адрес эвакуатора или магазина запчастей.
наращивать массу на разных страницах сайта, поспособствует продвижению сайта.
естественное оформление может повлиять на поведенческий фактор, ссылка с сухим; текстом и выглядит как откровенная реклама или простой набор ключейсловоформ, скорее всего отпугнет клиента.
не ждать быстрого результата от линкбилдинга.
Ниже представлены возможные площадки для размещения ссылок.
регистрация в каталогах. Служит для поднятия веса главной страницы, хорошо подходит для сайтов с широким ассортиментом товаров.
регистрация в тематических каталогах.
регистрация в Картах (google, yandex, 2gis)
написание объявлений
обмен ссылками. Как говорилось ранее, можно найти партнера с которым вы обменяетесь ссылками на взаимовыгодных предложениях.
ссылочные статьи
тематические форумы
информационные порталы (сайты города)
ссылки с социальных сетей (трафик с социальных сетей редко генерирует большое количество лидов, значительно уступая в этом поисковой оптимизации и контекстной рекламе.)
фотокаталоги, фотоотчеты
написание отзывов с целью "прорекламировать" товар/услугу
онлайн опросники
видео, видео-каталоги (YouTube, rutube)