Теория линкбилдинга
Что такое линкбилдинг?
Тянет работать над сайтами и поисковым продвижением?
Линкбилдинг – процесс наращивания ссылочной массы, для увеличения индексации сайта ПС. Линкбилдинг это не покупка ссылок на внешних биржах, которые зачастую не дадут вам желаемого эффекта, а могут и навлечь санкции ПС. Линкбилдинг – это долгий трудоемкий процесс, который положительно скажется на индексации ресурса в ПС.
Новые площадки
Внешние площадки, используемые для получения внешних ссылок, делятся на:
- Трастовые сайты – сайты, которые пользуются доверием у ПС, это может быть старый, проверенный временем сайт, с надежным доменом.
- Социальные сети и форумы – ПС доверительно относятся к соц. сетям, форумы же в свою очередь в ПС приравнивают к соц. сетям. Поэтому ссылки из них положительно влияют на ранжированость сайта.
- Каталоги статей – список ресурсов, в которых вы можете разместить информацию или статью, добавив в нее необходимые вам ссылки.
- Поиск сайтов с помощью поисковиков – основное преимущество данного метода в том, что вы сами выбираете нужный ресурс, с которого вы хотите внешнюю ссылку, нужно только договориться с администрацией сайта.
Типы ссылок и упоминаний
Внешние ссылки, необходимые для продвижения сайта, делятся на:
- Естественные – когда о вашем сайте упомянули на форуме, соц. сети, блоге или просто стороннем сайте.
- Покупные – размещение которых стоило вам конкретную плату. Покупные ссылки делятся на :
- Вечные – покупается один раз и размещается на весь срок существования ресурса.
- Арендные – плата, за которую осуществляется ежемесячно.
Анкорные - ссылки, включающие в себя ключевые слова
Безанкорные – ссылка, имеющая не информативный текст, может включать слова: «тут», «здесь», «перейти»….
Прямые ссылки – переход осуществляется непосредственно на сайт.
Ссылки через редирект - перенаправляют вас с одного адреса на другой.
Nofollow ссылки – включающие атрибут, который сообщает ПС что ранжировать эту ссылку не нужно.
Упоминания – размещение названия вашего ресурса в тексте, без оформления его в виде ссылки. Упоминания также учитываются ПС.
Способы развития аккаунта
К способам развития аккаунта можно отнести:
- Наполнение группы интересным контентом
- Размещение взаимных постов в тематических форумах
- Активное участие в смежных тематических сообществах
- Использование кнопок соц. сетей на своем ресурсе
- Использование социальных комментариев на вашем ресурсе
- Проведение акций и розыгрышей
- Использование контекстной рекламы
- Размещение рекламных сообщений в тематических форумах
Скрытая реклама
Скрытая реклама также положительно сказывается на узнаваемости бренда и продвижении сайта. К ней можно отнести:
- Публикация статей и новостей на сторонних ресурсах
- Product placement
- Реклама в соц. сетях
- Реклама на форумах
- Реклама в блогах