Заказывая продвижение своего бренда у SEO-специалиста, заказчику важно лишь одно – продажи. Есть много способов, техник и моделей продвижения в интернете, как товаров, так и услуг. Но хотелось бы уделить внимание тем показателям, которые ближе потенциальным покупателям. Речь пойдет об отзывах и рекомендациях. Именно управлением отзывами реальных пользователей и занимается крауд-маркетинг. Это некое объединение SEO и SMM, которое наиболее полно охватывает целевую аудиторию и помогает в продажах услуг и товаров.
Работу крауд-маркетинга можно проследить по следующим задачам:
1. Анализ и мониторинг отзывов по всем сайтам, форумам и блогам, соответствующим тематики продвигаемых товаров и услуг.
2. Отслеживание комментариев по выбранной группе, продвижение товаров и услуг на тематических ресурсах.
3. Уделить внимание таким тематикам сайтам как: вопрос-ответ, отзовики, комментариумы и т.д.
4. Общение с непосредственными потенциальными клиентами: их рекомендации, отзывы и комментарии. Такое общение может проходить в социальных сетях, через е-мейл рассылку или же в телефонном режиме.
5. Написание уникальных и актуальных текстов для дальнейшей публикации на тематических ресурсах.
Анализ данных с вышеперечисленных ресурсов поможет правильно скоординировать работу SEO и SMM – специалистов. Нужно помнить, что комментарии, отзывы и рекомендации не должны ассоциироваться со спамом. Это должны быть качественные, полезные и интересные тексты с нестандартными и яркими названиями, которые побудят потенциального клиента сделать окончательный свой выбор. Также не лишним будет добавить к отзывам любительские, но при этом, авторские фотографии и видео, что еще больше вызовет доверие у покупателя.
Не стоит ждать моментального результата. Как и с SEO, услуги крауд маркетинга принесут плоды примерно через 4-6 месяцев. Большая выгода от крауд-маркетинга состоит в том, что на тематических сайтах уже находятся предполагаемые покупатели, так как они пришли на сайт за определенной и конкретной информацией. Это дает дополнительный приток посетителей на сайт, а соответственно и увеличение процента продаж. Не стоит забывать, что крауд маркетинг отлично справляется со своей задачей, если подключить к нему полноценное SEO и SMM
У нас достаточно большая компания и стандартные методы продвижения типа контекста и соц.сетей уже работают, решили расшириться еще, ребята из Up-Site, с которыми давно сотрудничаем, посоветовали крауд-маркетинг, раньше про такое не слышали, но идея очень понравилась, запустили. Спасибо за новые методы и идеи.
Елена, г. Киев