Легкое чтение текста

Суть ее состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать интерес, который перерастает в желание купить/воспользоваться, а затем непосредственно и сделать дело – купить.
Чем больше форматирования в тексте применяется - тем лучше на него реагирует поисковая машина.
Текст может быть разбит на логические абзацы, иметь вступительную часть, основной текст, заключительную часть.
Визуально он должен быть прост в восприятии, иметь достаточный междустрочный интервал, что бы буквы не наплывали друг на друга.
Важной частью являются графические составляющие: изображения, шрифты, абзацы, таблицы, нумерованные и ненумированные списки, подчеркивания, курсив.
Название параграфов стоит выделять цветом, применять жирный/полужирный шрифт. На многих лендингах стали популярными положительные отзывы клиентов со счастливыми лицами на фотографиях.
Просто создам наглядный пример, как это должен видеть конечный пользователь
Твоя мама все еще кладет мыло в шкаф, что бы вещи вкусно пахли?
Многие из нас сталкивались с подобной проблемой, когда много вещей, редко их надеваешь, а после очередной стирки мама закидывает их в шкаф, где они валяются, пылятся и начинают иметь неприятный запах старья.
Но приходит мама, которая кладет кусочки мыла среди вещей, делая другой неприятный запах.
Я и сам сталкивался с подобной проблемой, пока мой друг из США не посоветовал мне воспользоваться средством «MOV++»
MOW++ органический, а значит экологически чистый продукт
Выбор из более чем 10 наименований MOW++, который не оставит равнодушным никого
MOW++ выбирают более чем 100млн клиентов ежегодно по всему миру
ОФОРМИ ЗАКАЗ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ СКИДКУ 50% НА 2-ю ЕДИНИЦУ
«Решил воспользоваться MOW++ после того, как при знакомстве с девушкой меня поставили перед фактом, что от меня неприятно пахнет порошком. Благодаря MOW++ послезавтра свадьба.
Спасибо MOW++ за приятный запах в шкафу и от одежды»
В данном примере, я взял придуманное мною средство MOW++ для вымышленной проблемы неприятного запаха вещей от залеживания в шкафу.
Для написания текста я воспользовался формулой АИДА, где соответствующие части выделил абзацами и отдельными цветами, приятными для восприятия и хорошо контрастирующими на белом фоне. Для большего привлечения внимания к продукту, я использовал привлекающий внимание яркий заголовок, изображения (1 – пикча проблемы, 2 – пикча товара, 3 – отзыв счастливого клиента), так же упомянул, что эта проблема касается многих, в том числе и меня. Для большего привлечения внимания к качеству указано было США, ведь по-прежнему у многих людей страны запада ассоциируется с качеством. В пункте D были перечислены преимущества товара, а вот action – это скидка, мотивирующий фактор.
В конце я добавил отзыв счастливого клиента, в нашем случае это Гарольд, который вкратце рассказал о своей проблеме, о знакомстве с товаром и что благодаря товару все его проблемы решились.