Линкбилдинг является начальной ступенью для продвижения сайта в сфере интернет-маркетинга. Поначалу может показаться, что это всего лишь сбор ссылок и размещение на наиболее подходящих своего контента. Но это не совсем так. Линкбилдинг это творческий процесс, в ходе которого специалисту необходимо проанализировать большое количество контента и выбрать наиболее релевантные и подходящие по содержанию сайты. Все это делается для повышения уровня продаж, количества клиентов, построение имиджа продвигаемого ресурса, обеспечения его узнаваемости в Интернет среде.
Для наглядности возьмем арт-кафе «N» в Одессе, где есть игровая комната для детей, приставка в которую играют по субботам, да и вообще есть расписание мероприятий на неделю. Для такого заведения мы будем размещать рекламу на:
Для начала определимся, зачем нужны ссылки на нас или упоминания. Ответ прост: поисковая система доверяет им, и чем больше в глобальной сети нас знают, тем выше доверие к нам, и тем выше вероятность быть на первых двух страницах поисковых систем.
Но! Не стоит на радостях размещать везде ссылки на ваш ресурс. Поисковые системы очень не любят повторяющиеся тексты, покупные ссылки, размещение информации на нетематических сайтах.
Различают естественные ссылки и так называемые SEO-ссылки. Первые делаются в основном на бесплатной основе, соответствуют теме и содержанию, могут размещаться в любом месте текста. Второй тип ссылок, как правило, размещается везде в одном месте, может не соответствовать теме текста или содержимому сайта; может быть платным.
Также стоит упомянуть крауд-маркетинг, который чем-то похож на скрытую рекламу, но все же относится к продвижению сайта. Это своего рода рекомендация на форумах, в соц. сетях и различных группах приобрести ваш товар или ресурс тем людям, которые ищут то, что вы предлагаете.
Самое главное в развитии и продвижении аккаунта – найти свою аудиторию. Зачастую это около 90% успеха. Одним из удачных способов развития аккаунта является его интеграция с другими аккаунтами. К примеру, надо развить страницу в facebook. Параллельно с развитием этой страницы можно развивать аккаунт в instagram, vk, блог или сайт в интернете. Так вероятность того, что вас заметят, намного выше, чем если вы будете продвигать лишь одну свою группу вконтакте к примеру.
Способы развития (на примере художника):
Удачным примером скрытой рекламы являются фильмы про Джеймса Бонда: там реклама и часов Omega, и бренда Martini и машин BMW. Также очень активно используют public placement такие компании как BMW, Coca Cola, Apple (продукцию которых можно увидеть почти в каждом кассовом фильме вроде "Пятьдесят оттенков серого", и других. Также часто можно увидеть рекламу различных продуктов в молодежных сериалах вроде "Теории большого взрыва", "Доктора Хауса", "Шерлока".