Если вы задумались о создании сайта, помните о том, что любой интернет-ресурс нуждается в продивжении. Лучше оптимизировать свой сайт сразу, еще во время его содания. Рассмотрим 10 основных требований, соблюдая которые вы сможете обеспечить начальное продвижение вашего сайта.
Данная техника предлагает следующую схему составления рекламных текстов:
Форматирование текста – ряд методов улучшающие восприятия текста
Используя теги html не обходимо руководствоватся следующими правилами:
- правильное использование тегов заголовка h1 – h6;
- ключевые слова оформлять тегами strong, b, em, i;
- применять структуризацию текста с помощью ul, li, ol .
В общем случае нужно придерживаться следующих правил:
Нужно уделять большое внимание оформлению и применению ключевых фраз заголовка статьи и псевдонима url.
Метаданные – это информация дополняющая основные сведенья страницы. Состоит из следующих элементов:
Распределения веса по страницам сайта – метод оптимизации сайта, который предусматривает использование внешних и внутренних ссылок на ресурс для эффективного распределения запросов. Правильной перелинковкой можно считать такую, что сосредотачивает максимальный вес на продвигаемые страницы в зависимости от частоты запросов.
Внутренняя перелинковка – связывание страниц гиперссылками для продвижения страницы в поисковой выдаче и для наращивания веса страниц. Различают контекстные (располагаются в тексте страницы), сквозные (меню), навигационные ссылки (в виде плана) и полезные (после основного текста).
ЧПУ (человеку понятные ссылки) - веб-адрес страницы понятный для восприятия человека. В таком URL нет идентификаторов баз данных или аббревиатур и по нему легко определить уровень вложенности каталога и документа.
Вreadcrumbs – навигационная линейка которая представлена в виде пути от корневого каталога до целевой папки и указывающая пользователю на текущее положение в файловой системе.
Гармония юзабилити и поведенческих факторов достигается в случае применения следующих правил:
То есть, организовать сайт так, что бы при ранжировании он оказался на топовых позициях.
9. Соблюдение чистого кода и стили CSS – это верный способ для улучшения индексации страницы. Придерживаясь определённых правил составления кода страницы можно ускорить время загрузки сайта, что сильно влияет на интерес посетителя.
301-й редирект – ошибка, возникающая в случае переноса сайта на новый веб-адрес. Правильно организованное перенаправление позволяет сохранить рейтинг сайта так как при этом передается вес страницы и ссылочный вес старого адреса.
404-я страница – ошибка, которая указывает пользователю, что он ввел неправильный адрес страницы или воспользовался битой ссылкой. Для устранения данной проблемы создают отдельную страницу, где указывают дальнейшие действия или создают редирект на главную страницу.
Эти ошибки относятся к наиболее часто возникающим кодам ответов сервера или « кодам состояния HTTP».
robots.txt – особый вид файла, указывающий поисковым роботам на файлы, которые они могут индексировать. Представляется в виде набора инструкций, состоящих из записей и полей с помощью которых задаются файлы, страницы или каталоги сайта, которые не должны индексироваться.
sitemap.xml – файл, который отображает организацию данных сайта и помогает поисковым системам эффективно и точно индексировать страницу. В этот файл входят метаданные о типах контента и периодичность его обновления, дата последних изменений, важность страницы в сравнении с другими URL на сайте.