Теория SEO: оптимизируйте сайт самостоятельно

Теория SEO: оптимизируйте сайт самостоятельно

Хотите сделать сайтпродвинуть его и повысить конверсию? Для этого придется потрудиться.

Копирайтинг по формуле AIDA

копирайтинг

AIDA - это формула написания текста (рекламного, объявления, обращения) суть которой заключается в четком делении текста на конкретные блоки. Каждый из них должен выполнить свою функцию. AIDA – это аббревиатура, состоящая из 4 английских слов, которые в свою очередь и характеризуют каждый из этапов теста, а именно:

  • Attention – (внимание) первый этап, в котором ваш текст должен привлечь внимание клиента. Это может быть необычный заголовок, бросающаяся картинка.
  • Interest (интерес) – второй этап, суть которого в том, что бы поддержать интерес, увлечь клиента в материал, удержать его.
  • Desire (желание) – на этом этапе нам нужно вызвать желание у клиента приобрести наш товар, рассказать о перспективах после приобретения.
  • Action (действие) – последний этап, в котором нам нужно подтолкнуть клиента к совершению какого-либо действия (совершить покупку, звонок, отправить заявку)

Визуальное форматирование текста

Суть визуального форматирования, сделать текст привлекательным для пользователя, что б он ранжировался поисковыми системами. Достигнуть этого можно следующим путем:

  • выделения заголовков,
  • разделение текста на смысловые блоки,
  • добавление инфографики,
  • картинок, видео,
  • важные моменты в тексте можно выделить уникальным шрифтом,

Пользователь, который зашел к вам на сайт обычно в первую очередь обращает внимание на эти вещи и уже на основе увиденных данных решает, нужна ему увиденная информация или он продолжит поиски.

SEO заполнение метаданных

Метаданные – это описание страницы сайта, предназначенное для облегчения работы браузера и ПС. Обычно состоит из 3-х элементов:

  • Title – это заголовок страницы, отображающийся в окне браузера, обязательно должен начинаться с ключевого запроса
  • Description – сжатое описание страницы, также может включать в себе ключевой запрос. После прочтения description у пользователя должно сложиться четкое представление о страницы и ее содержании, если description отсутствует.
  • Keywords - слова, по которым пользователь будет искать вашу страницу, также нужны для работы ПС с вашей страницей.

Распределение веса по страницам сайта

Распределение веса страниц подразумевает в себе использование внутренних и внешних ссылок для оптимизации сайта, увеличение запросов по продвигаемым страницам

Типы внутренних ссылок

Внутреннее ссылки – это ссылки, которые позволяют передвигаться внутри сайта. Они могут располагаться:

  • в тексте статьи
  • ссылки в главном меню сайта
  • якорные ссылки внутри страницы (перемещающие на конкретный участок текста)
  • ссылочная навигационная строка

ЧПУ (человеку понятные ссылки) и breadcrumbs

ЧПУ (человеко-понятные ссылки) – URL страницы, написанное латинским алфавитом, которые легко прочитать пользователю и дать ему понять, где он находится на сайте, в каком каталоге. Также ЧПУ, включающие ключевые слова лучше ранжируются ПС.

Breadcrumps (хлебные крошки) – навигационный элемент, с помощью которого можно проследить движения пользователя от главной страницы до места, его нахождения на сайте.

Гармония юзабилити и поведенческих факторов

Все внутренние работы с сайтом ведутся для того, что б пользователю было удобно с ним работать и он оставался на сайте как можно дольше, не отталкивал его своим видом.

К основным методам относят:

  • Дизайн сайта – должен быть не перегруженный, легко восприниматься
  • Легкая и понятная навигация по сайту, не дающая затеряться нужной информации

продвижение сайтов

Соблюдение чистого кода и стили CSS

Хорошо написанный код влияет на индексацию сайта ПС, также увеличивает скорость загрузки страницы, что вызовет положительную реакцию у пользователя.

301-й редирект, 404-я страница и ответы сервера

Редирект – скрипт программа, которая автоматически перенаправляет пользователя с одного сайта на другой.

301 редирект – используется при переходе с одного сайта, при этом позволяет сохранить вес страницы и ссылочный вес самого адреса.

404 ошибка – означающая, что пользователь ввел неправильно адрес сайта, в таких случаях создают отдельную страницу, можно на шаблоне сайта, с возможными решениями данной проблемы, также можно сделать перенаправление на главную страницу сайта.

Файлы robots.txt и sitemap.xml

robots.txt – это текстовый файл, размещен в корневой директории сайта и содержит в себе перечень инструкций для поисковых роботов, С помощью него можно запретить доступ к определенным страницам сайта.

Sitemap.xml – карта сайта, файл который помогает поисковым роботам индексировать сайт, содержит информацию о страницах сайта, URL – адреса страниц, данные страниц, период их обновления.

Эти простые советы для продвижения сайта позволят выполнить минимально необходимую внутреннюю оптимизацию.


Заявка онлайн




Скидки на услуги


8.8 / 10
4.5 von 5 6233