Хотите сделать сайт, продвинуть его и повысить конверсию? Для этого придется потрудиться.
AIDA - это формула написания текста (рекламного, объявления, обращения) суть которой заключается в четком делении текста на конкретные блоки. Каждый из них должен выполнить свою функцию. AIDA – это аббревиатура, состоящая из 4 английских слов, которые в свою очередь и характеризуют каждый из этапов теста, а именно:
Суть визуального форматирования, сделать текст привлекательным для пользователя, что б он ранжировался поисковыми системами. Достигнуть этого можно следующим путем:
Пользователь, который зашел к вам на сайт обычно в первую очередь обращает внимание на эти вещи и уже на основе увиденных данных решает, нужна ему увиденная информация или он продолжит поиски.
Метаданные – это описание страницы сайта, предназначенное для облегчения работы браузера и ПС. Обычно состоит из 3-х элементов:
Распределение веса страниц подразумевает в себе использование внутренних и внешних ссылок для оптимизации сайта, увеличение запросов по продвигаемым страницам
Внутреннее ссылки – это ссылки, которые позволяют передвигаться внутри сайта. Они могут располагаться:
ЧПУ (человеко-понятные ссылки) – URL страницы, написанное латинским алфавитом, которые легко прочитать пользователю и дать ему понять, где он находится на сайте, в каком каталоге. Также ЧПУ, включающие ключевые слова лучше ранжируются ПС.
Breadcrumps (хлебные крошки) – навигационный элемент, с помощью которого можно проследить движения пользователя от главной страницы до места, его нахождения на сайте.
Все внутренние работы с сайтом ведутся для того, что б пользователю было удобно с ним работать и он оставался на сайте как можно дольше, не отталкивал его своим видом.
К основным методам относят:
Хорошо написанный код влияет на индексацию сайта ПС, также увеличивает скорость загрузки страницы, что вызовет положительную реакцию у пользователя.
Редирект – скрипт программа, которая автоматически перенаправляет пользователя с одного сайта на другой.
301 редирект – используется при переходе с одного сайта, при этом позволяет сохранить вес страницы и ссылочный вес самого адреса.
404 ошибка – означающая, что пользователь ввел неправильно адрес сайта, в таких случаях создают отдельную страницу, можно на шаблоне сайта, с возможными решениями данной проблемы, также можно сделать перенаправление на главную страницу сайта.
robots.txt – это текстовый файл, размещен в корневой директории сайта и содержит в себе перечень инструкций для поисковых роботов, С помощью него можно запретить доступ к определенным страницам сайта.
Sitemap.xml – карта сайта, файл который помогает поисковым роботам индексировать сайт, содержит информацию о страницах сайта, URL – адреса страниц, данные страниц, период их обновления.
Эти простые советы для продвижения сайта позволят выполнить минимально необходимую внутреннюю оптимизацию.