Особенности рекламы в интернете

Особенности рекламы в интернете

Тонкости рекламыПодавляющее большинство людей, чья сфера деятельности далека от интернета, ошибочно уменьшает значение сайта. Полагая, что функция веб-ресурса сводится лишь к информированию, из виду упускаются колоссальные возможности сайта в качестве рекламной площадки. Ведь, по сути, цель всей наружной рекламы – информировать и побуждать к действию потенциальную аудиторию. Интернет же дает больше возможностей, если только знать

Инструменты интернет-рекламы

Основная цель каждого сайта – привлечь аудиторию. Для этого веб-ресурс нуждается в продвижении, которое стоит на «трех китах»:

  1. Медийно-баннерная и контекстная реклама;
  2. Поисковое продвижение (SEO);
  3. Реклама в социальных сетях (SMM);
  4. E-mail рассылки.

Теперь подробнее. Традиционно медиа реклама пользуется большой популярностью.  В основном под эту категорию попадают баннеры в совокупности с медийным контекстом, который размещается на сайтах. Контекстная реклама являет собой ответ на запросы пользователей. В обособленных блоках на конкретных страницах выдачи размещаются объявления. Значение и эффективность этих двух видов однозначно, хоть и для их полноценного функционирования нужны услуги профессионалов.

Основным вариантом роста и поддержки популярности является SEO-оптимизация. О ней уже было сказано достаточно много – это масштабный процесс, который затрагивает все моменты функционирования сайтов. Веб-студии предлагают целый комплекс действий, результат которых ярко выражен и долгосрочен.

Более молодым способ интернет-рекламы является продвижение в социальных сетях. Со скачком роста популярности разного рода соц-сетей выросла и актуальность раскрутки групп Вконтакте и в подобных ресурсах. Принцип рекламы «по цепочке» был всегда, но только сейчас он стал полноценным инструментом рекламного ремесла.

Для уже имеющихся клиентов полезным инструментом может послужить Email-рассылка. Она сможет знакомить с последними новостями компании, стиммулировать мотивацию к покупке и пр. Если грамотно заниматься рассылкой, то такой способ гарантировано увеличивает лояльность клиентов, узнаваемость бренда и отзывы о компании.

Актуальность и эффективность

Сравнивая наружную и интернет рекламу, первая кажется пережитком прошлого, который, однако, несет свою долю эффективности. Заказывайте свой сайт и его продвижение – такая реклама будет приносить высокий уровень прибыли на протяжении долгого времени!

 


Заявка онлайн




Скидки на услуги


8.8 / 10
4.5 von 5 6233