Smile Selfie Challenge

Устали гнаться за конкурентами?
Желаете показать соперникам свое преимущество и уйти от них далеко в отрыв по прибыльности и популярности?
Нет времени на постепенный, умеренный рост, ведь душа компании требует быстрого и уверенного подъема?
В 2017 году веб-студия Up-Site поставила перед собой цель – создать двадцатку успешно завершенных прибыльных проектов в максимально краткие сроки. Залог успеха в данном случае – максимальная отдача с обеих сторон (и со стороны заказчика, и со стороны исполнителя).
Как создать продающий и эффективный инструмент для вашего бизнеса, и какая выгода ожидает смельчаков, читайте далее.
Это законченная полноценная работа, которая предполагает выполнение хотя бы одного условия из перечисленных ниже:
клиент удовлетворен работой и делает еще один заказ, вкладывая больше.
клиент приводит друга/знакомого, который оформляет покупку услуг на сумму, превышающую сумму вклада реферала.
о проекте упоминается на новостных порталах с посещаемостью более 500 человек в день.
работа занимает призовые (1-е, 2-е) места в конкурсе Awards.
в процессе разработки, модернизации проекта, его улучшения были использованы новые технологии, которые стоит презентовать для всеобщего пользования в IT-индустрии.
посещаемость сайта увеличивается до 100 и более прямых переходов (непосредственно из поисковых систем) в день.
Во-первых, УЗП – это дополнительная прибыль, так как совместными силами создается ресурс, притягивающий новых посетителей – потенциальных покупателей продукта/услуги.
Во-вторых, удачная работа, попадающая в рейтинги, получает возможность заявить о себе и стать примером для разработки других сайтов. Чем не дополнительная бесплатная реклама?
Для клиентов, которые готовы поспособствовать разработке УЗП, веб-студия подготовила два выгодных предложения:
ГОДОВОЙ СЕРТИФИКАТ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ UP-SITE
либо
ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР ИЗ ЛЮБЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ UP-SITE ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ В 5000 ГРН
Весь рабочий год делится на 20 периодов. Начало каждого – это отбор 3-х работ для усовершенствования и номинирования на «20-ку лучших УЗВ».
Все, что нам нужно от Вас – это участие. Каким бы профессионалом не был маркетолог, именно Вы живете своим делом и чувствуете свою аудиторию. Для разработки успешно завершенного проекта эта жизнь необходима, так как посетитель ресурса ее чувствует.
Поделитесь с нами своим опытом, познаниями, уловками, наблюдениями, вдохните жизнь в ваш проект, и совместными усилиями мы добьемся успеха!