Как побудить к действию на сайте

Итак, сами того не подозревая, мы уверенным шагом вошли в совершенно новую эру – эру социальных сетей, безграничного потока информации и высоких технологий. Мир преобразился.
Интернет ворвался во все сферы нашей жизни, не избежал модификаций и бизнес. Теперь для того, чтобы удержаться на плаву и не остаться на улице голышом, необходимо идти в ногу со временем. А это значит, что каждый уважающий себя владелец бизнеса прямо-таки обязан задуматься о создании собственного сайта! Но задуматься о нём и даже разработать собственный сайт – это только половина дела. Работать самостоятельно, заряжаясь энергией вашей харизмы, он не будет. Необходима сила, которая заставит винтики крутиться и приносить вам доход. Из глубин сознания поднимается и крепнет мысль о том, что нужна отдельная боевая единица, которая займётся продвижением сайта. Но правильно ли считать, что это должна быть именно единица? Давайте поговорим об этом.
О том, как продвигаются веб-странички, большинство заказчиков знает лишь номинально. Для них это происходит примерно по такой схеме:
Найти специалиста --> специалист что-то сделает --> магия --> сайт в топе Гугла и Яндекса!
Опережая ваши вопросы: нет, это происходит не так. Выведение сайта в топы поисковой выдачи и его популяризация – это целый ряд мероприятий, осуществить которые можно только после кропотливой аналитической работы. Если вы ожидаете, что появится один волшебник в голубом вертолёте, который и чтец, и жнец, и оптимизатор, то выбросьте это из головы. Даже если вы возьмёте на эту должность Бэтмэна, он не сумеет делать всё и сразу.
Да, штатный сотрудник заточен под ваши потребности, под ваш бизнес, и вы имеете возможность нависать над ним грузной тенью, чтобы следить за тем, как продвигается работа. Но продвигаться она будет, в лучшем случае, очень средне. Было такое выражение у Аристотеля: всем друг – ничей друг. Так вот, специалист во всём – это специалист ни в чём. Быть одновременно хорошим копирайтером, аналитиком, линкбилдером, контент-менеджером, смм-щиком, пиарщиком и добрым человек в придачу можно только теоретически.
Если вам действительно удастся найти полубога seo-оптимизации, то для оплаты его услуг, хотя бы на один месяц, вам придётся уволить всех остальных.
А теперь представьте себе, что вместо одного Бэтмэна вы можете нанять целый отряд Бэтмэнов, который обойдётся вам дешевле. Вместо того, чтобы взваливать объём работы на одного человека, лучше распределить эту работу между специалистами конкретного профиля.
Например: для того, чтобы сайт продвигался, необходимо наращивать ссылочную массу. Да, можно посадить сеошника искать несколько дней незаспамленные площадки. После ему придётся заказать или, на худой конец, самостоятельно написать статьи определённой тематики (хотя это не его профиль), потому что никто не будет размещать голые ссылки на площадках. За размещение ссылок, что в общем-то логично, нужно платить. У веб-студий (у нашей так точно) есть линкбилдеры, услуги которых стоят дешевле, чем ежемесячная оплата штатного seo-специалиста. А если учесть тот факт, что за ссылки, как уже писалось выше, нужно платить, выбор очевиден.
Что бы вы ни думали, один стреляный воробей seo всё равно видел меньше проектов, чем веб-студия, которая может вести десяток проектов одновременно. Пока специалист-штатник будет искать ответ на вопрос о том, почему ваш сниппет утёк с первых позиций, как песок сквозь пальцы, специалисты веб-студии, пережившие не одну перемену алгоритмов поисковых машин, начнут действовать. Студия - это большой опыт и масса возможностей для развития вашего проекта. Они заинтересованы в повышении качества знаний - это основа конкурентоспособности.
Вам может показаться, что информация, изложенная здесь, очень категорична и наличие своего ручного сеошника в компании бесполезно, а преимущество веб-студии перед ним неоспоримо. Пожалуй, это не совсем так. Утверждать подобное можно с уверенностью лишь на 99%.