Внутренняя оптимизация для чайников

Помни, текст на сайте – это твое главное блюдо. После создания сайта встает другая проблема - как написать хороший текст? С его едят, чем приправляют? Прекрасная специя — уникальность. Поисковики с удовольствием рассмотрят твой текст и попробуют его. Какой же состав уникальности: твоя фантазия. Попробуй только сплагиатить — окажешься со своим блюдом в последних рядах выдачи.
Не забудь о ключевых запросах, это именно то, что возведет тебя на вершину поисковой выдачи и все будут довольны: ты, поисковики и самое главное — пользователи, ведь именно это они искали. А концентрация твоей специи — семантическое ядро. Не переборщи! Соли тоже много бывает.
И теперь посмотрите на свое блюдо. Оно ведь полезно для пользователя? И он конечно же с удовольствием попробует ваше блюдо и закажет его снова.
Перейдем к прекрасному процессу готовки текста. С чего начнем? С включением огня на плитке, называем свою страницу, а поможет нам тег title. И теперь удачно выбранное нами название разместится на самой вершине поля браузера. С огнем не шути, стоп-слова и символы дело не благодарное.
Description — вода начинает закипать и пора переходить к краткому описанию нашей страницы. Поисковая система непременно использует его при своей выдаче и благодарный пользователь скажет спасибо за такое точное и краткое описание.
Водичка бурлит и просит немного ключевых слов, просто их набор через запятую — keywords нам в помощь.
Выложим готовое блюдо на тарелочку, но тут важна очередность, это как в винегрете. Первый слой и самый важный, с крупным шрифтом — тег заголовка h1. Тут же и наш поисковый запрос, целевой. А последующие слои h2-h6, плавно переходят в менее важные.
И небольшой штрих — украсим атрибутом «alt». Это в случае не отображения картинки, не волнуйтесь, «alt» все исправит — он позволяет вводить текст.
Теперь о том, как препятствовать ожирению сайта, и распределить его вес по страничкам нашего сайта.
Что делает наш сайт таким толстым — количество ссылок. И это хорошо, тем больше пользователей встретятся с ним. Перелинковка сайта — связывает странички, и помогают в этом гиперссылки.
Здесь, тут, далее — ссылки навигации или еще называются безанкорные ссылки. Очень просты в использовании и пользуются доверием у пользователей.
Якорные ссылки # прекрасно применимы для длинных страниц. Пользователь нажал на слово и быстро переместился в нужное ему место на этой же странице.
Картинки тоже бывают ссылками! Пропиши в alt изображении запрос — и вуаля!
Анкорные ссылки — непосредственно связаны с ключевыми словами, фразами и ссылаются на контекст сайта.
Меню — здесь вы найдете все разделы сайта, а карта сайта откроет вам все структурные ссылки на материалы нашего сайта.
Bread rumbs или «хлебные крошки». Такая навигационная цепочка представляет собой навигацию, дорожку, по которой пользователь шел по вашему сайту — от корня, центра сайта до текущей странички.
Человеку Понятный Урл — такие веб-адреса удобные для понимания и восприятия человеком.
Также обычному пользователю прийдется по вкусу простота и удобство в использовании вашего сайта. Цвета, картинки, шрифты разбавят серые будни и повысят лояльность, расположенность посетителей.
Стилизация CSS или же дизайн контента несомненно ускорит и упростит работу сайта. Поисковые роботы его быстро обработают. Представлена в виде каскадных таблицей различных стилей.
Не забудьте и об уникальности картинок, которые используются вами на сайте. Поисковик для картинок быстро обнаружит плагиат, поэтому рисуйте свои, фотографируйте, а иногда хитрите: поворачивайте изображение, изменяйте его свойства, цветокоррекция.
Поисковые роботы всегда влезают не в свои дела, то есть на наши служебные странички, части кода, поэтому применяем файл robots.txt. Он указывает наиболее важные разделы сайта, которые подлежат индексации и запрещают индексацию других разделов.
Но как же удержать внимание пользователей? Что равносильно и продвижению сайта. Да просто работайте на текстом, делайте его интересным, добавьте видеоконтент, онлайн-консультации, продумайте качественную навигацию , отзывы и комментарии.
Надо перенаправить пользователя и поисковые системы на другой URL, который отличается от первоначального и который был запрашиваемым, в помощь нам 301-й редирект. Можно и склеить несколько доменных имен, которые поведут на один сайт.
И поле всей проделанной работы проверьте код сайта на наличие ошибок, он должен соответствовать стандартам — валидация html.
Знакомство с внутренней оптимизацией и продвижением сайта не так уж и страшно!)