Формула для написания эффективного текста, способного не только заинтересовать внимания потенциального потребителя, но и побудить его к приобретению товара/услуги.
Основная суть формулы заключается в 4 сменяющих друг друга и взаимодополняющих этапах: привлечение внимания (первый абзац текста – лид), разогревание достигнутого интереса (эта часть текста должна быть максимально интересной, т.к. от этого зависит, будет ли продолжать знакомиться с описываемым товаром/услугой потребитель), желание (убеждение в том, что желание возможно реализовать) и действие (аккуратное наталкивание на приобретения товара/услуги).
Для читабельности и эффективного восприятия контента потребителем, он (контент) должен быть максимально структурирован, визуализирован при помощи картинок, таблиц, понятен для читающего, без цветового и фонового нагромождения.
Метаданные – это информация, благодаря которой поисковые роботы определяют содержимое ресурса.
Title – тег, отвечающий за заголовок страницы, отображающийся в браузере в качестве названия вкладки (в среднем 80-100 знаков).
Description – тег, отвечающий за короткое содержание контента ресурса (не более 170 знаков).
Keywords – тег, отвечающий за ключевые слова страницы, не несущий большого значения для поисковых систем при ранжировании.
Перелинковка – это распределение веса страниц внутри ресурса, с целью повышения рейтинга в поисковых системах.
Высокочастотные запросы – главные страницы ресурса (больше входящих, меньше исходящих ссылок).
Среднечастотные запросы – разделы ресурса.
Низкочастотные запросы – конкретные тексты.
Анкорные ссылки – представлены фразы либо слова, раскрывающего тематику ресурса.
Безанкорные ссылки – представлены в виде ссылки на адрес ресурса.
Графические ссылки – представлены в виде изображения.
Внутренние ссылки – осуществляют переход внутри ресурса.
Внешние ссылки – осуществляют переход с данного ресурса на другие ресурсы (исходящие ссылки), с других ресурсов на данный ресурс (входящие ссылки).
Открытые ссылки – ссылки, которые можно проиндексировать.
Закрытые ссылки – ссылки, которые скрывают от индексации для контроля распределения веса.
ЧПУ – это такой адрес ресурса, который несет понятную информацию, т.е. пользователь может определить раздел, подраздел, в которых находится нужная ему информация.
Breadcrumbs – элемент навигации, представленный в виде пути от начальной страницы до необходимой, состоящего из частей – разделов ресурса.
Юзабилити – удобство использования интернет ресурса, проявляющееся в его оформлении, качестве наполнения, правильность структуры и т.д.
Поведенческие факторы – различные действия пользователей на сайте, такие как посещение/вход, клики по ссылкам, количество просмотренных страниц, количество отказов от просматривания страниц, время нахождения на сайте и т.д.
Поведенческие факторы напрямую зависят от юзабилити.
CSS стили – это графическое отображение html. CSS форматирует написанные html-коды: размеры поля, цвет, размер шрифта, строки, фоновые изображения, размещение элементов на странице и многое другое.
301-й редирект – означает, что данная страница переместилась на другой адрес и, соответственно, перенаправляет пользователя на новый адрес.
404-я страница – означает, что данной страницы не существует.
Основные ответы сервера: 1** информационный, 2** успешно, 3** перенаправление, 4** ошибка клиента, 5** ошибка сервера.
robots.txt – файл ограниченного доступа к контенту для роботов на http.
sitemap.xml – визуализированная схема сайта для удобного и простого пользования (противоположность robots.txt).