Решили что про оптимизировать и продвигать сайт, и хоитет сделать это сами? Мы поможем и ознакомим с основными частями SEO-оптимизации.
Внутренние меры(проблемы с индексированием, подгон контента под требования поисковиков, перелинковка) для поднятия позиций сайта в результатах систем поиска в соответствии с ожиданиями пользователя.
Большая работа в поиске огромного колличества статистических данных по данному сайту(продукту) с помощью конкретных инструментов и на основании всего этого составление подробного отчета для клиента, написанного простым и понятным языком со вставками скриншотов с конкретных страниц сайта и рекомендациями по улучшению тех или иных блоков для повышения позиций сайта в поисковиках.
Анализ всех факторов которые влияют на пользовательское восприятие сайта и восприятие его поисковыми роботами. Включает в себя:
Составление слов и фраз для привлечения нужного круга пользователей. Пользователи ищущие по соответствующим запросам должны видеть страницу как одну из приоритетных.
Поиск всех фирм со схожей деятельностью и оценка их относительно текущей.
Создание и редактирование контента сайта таким образом, чтобы привелчь его внимание, вызвать интерес и доверие, затем вызвать желание купить продукт и сделать наиболее легкий и безопасный процесс покупки
Действие, направленное на улучшение восприятия текста как человеком так и роботами. Включает в себя выделение заголовков и подзаголовков, выделение списков, таблиц, вынесение ключевых слов в заголовки и подзаголовки, разбиение текста на смысловые блоки и т.д.
Заполнение дополнительной информацией страниц для восприятия ее поисковыми системами и улучшение восприятия пользователем с помощью аннотации и заголовка.
Создание внутреннего рейтинга страниц сайта для обеспечения выдачи наиболее приоритетных страниц для маркетинга в поиске. Достигается путем анализа алгоритмов поисковых систем, в частности количества ссылок на страницы.
Составление текста ссылок для улучшения восприятия и понятности этой ссылки пользователем, а также увеличение релевантности ссылки для роботов.
Поведенческие факторы это анализ поведения пользователя на данном сайте. В зависимости от этих факторов может меняться популярность сайта в поисковых системах. Помимо популярности из-за ссылок, сайт должен вызывать доверие у пользователя и интерес. Если этого нет, то популярность теряется. Интерес и доверие растет в результате удобства пользования сайтом и его хорошего внешнего вида - юзабилити. Т.е. сайт должен представлять интерес для поисковых роботов и одновременно не отпугивать потребителей.
Способы повышения рейтинга сайта в поисковой системе на релевантный запрос. Или же повышение релевантности контента сайта его тематике.
Чтобы повысить релевантность сайта для поисковой системы используют метатеги сайта, увеличение вхождения ключевых слов, заголовки сайта, структура и ссылки сайта, внешние ссылки и т.д.
Работа не внутри сайта, а из вне, а именно - увеличение получения ссылок на свой сайт с других ресурсов. И чем качественнее эти ссылки тем лучше.
Аналитика очень важна, т.к поисковые системы постоянно создают новые алгоритмы, и нужно быть всегда в курсе, делать разные эксперименты, чтобы понимать, как быть дальше и какие методы и схемы использовать.
Метод, с помощью которого можно увеличить продажи того или иного товара или услуг, отслеживая отзывы и рекомендуя при этом товар, который продвигаешь в этих же отзывах. Это работа по таким направлениям как:
Наращивание ссылочной массы постепенно долго и в ручную(без покупки).
Сайты, которые отслеживают прайс-листы различных интернет- магазинов, обрабатывают эту информацию и выдают ее пользователям в удобном для них виде со сравнением цен в различных интернет-магазинах.
Создание хороших новостей о компании и нейтрализация плохих с целью привлечения потенциальных клиентов и спонсоров.
Тип рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы для привлечения клиентов и получения прибыли. Для определения этого соответствия используются ключевые слова на которые ориентируются и поисковые системы.
Рекламные объявления должны быть реливантны по отношению к ключевым словам.
Продвижение сайта основано на множестве факторов, основные из которых алгоритмы поисковых движков, восприятие сайта пользователем и реклама. Мои знания более направлены на восприятие пользователем, т.к. у меня есть опыт в контроле качества приложений, а хороший и качественный сайт вызывает доверие.
Реклама сайта также может быть разнообразна, такая как: соц. сети, контекстная реклама, ссылки и прочее. Т.к. реклама достаточно затратна, вкладывать в нее нужно очень обдуманно, что помогает делать аналитика сайта.
Удовлетворение требований алгоритмов поисковых движков – это на мой взгляд основная и самая сложная задача SEO специалиста. Поскольку алгортимы анализа данных очень сложны и продолжают развиваться. Если раньше достаточно было определенных слов в метаданных для вывода сайта вверх по рангу в поиске, то теперь анализ идет по многим факторам. Анализ данных сейчас настолько развит, что бывает практически невозможно обойти эту систему, одно из впечатливших меня примеров анализа данных это история с американской фирмой Target предсказавшей беременность до появления явных признаков. Так что люди занимающиеся SEO – высокоуровневые специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания на этом нелегком пути и я хочу быть одной из них.