«Минусинск» и «Mobilegeddon» – главные темы SEO-весны 2015 года. Минусинск (дата запуска – 14 мая 2015 г.) нельзя недооценивать: хотя доля Яндекса на украинском рынке в 2-3 раза меньше доли Google, треть или четверть всего поискового трафика – разве это мало? Впрочем, веб-студию Up-Site нововведения Яндекса только радуют: мы принципиально не закупаем ссылки, поэтому наши проекты не просто не просядут в выдаче, а, скорее всего, существенно поднимутся после запуска «Минусинска». А что насчет Мобайлгеддона? Давайте разбираться.
С 21 апреля 2015 года в поиске с мобильных устройств будут занижаться позиции сайтов, которые плохо отображаются на мобильных устройствах. Для проверки был создан специальный инструмент, Mobile-Friendly Test. На что обращает внимание Google:
Начнем с хороших новостей: выдача на стационарных компьютерах и устройствах с полнофункциональными браузерами не пострадает.
В разных тематиках объем пользователей, которые заходят на сайт с мобильных, различен. Однако, тенденция к увеличению объема мобильных пользователей очень сильна. После запуска быстрого 3G-интернета ведущими мобильными операторами Украины и без того мощный тренд получит дополнительный импульс.
Если вы знаете, что в вашей тематике большой процент мобильных пользователей, вы и без Мобайлгеддона должны были позаботиться о том, чтобы вашим клиентам было удобно пользоваться сайтом. А теперь Google предоставил вам дополнительную мотивацию. Позиции сайтов, не оптимизированных для мобильных устройств, будут занижаться. Соответственно, вы будете недополучать трафик, клиентов, продажи.
Оптимизировать сайт под мобильные устройства. Обратитесь к специалистам, которые давно и успешно решают подобные задачи. Почему ни саму веб-студию Up-Site, ни ее клиентов не беспокоят обновления поисковых алгоритмов? Потому что мы создаем и продвигаем сайты по правилам.
048 701-20-11
098 375-26-55
093 670-35-93
up-site