Начнем с разработки PR-стратегии и PR-плана: позиционирование на рынке, основные направления деятельности, бизнес-задачи и пути их достижения. Перед тем как приступать к составлению PR-концепции нужно четко описать себе целевую аудиторию и определить цели и задачи. Исходя из этих данных наши специалисты разрабатывают стратегию развития и подбирают оптимальные инструменты для достижения поставленных задач, также обязательна предварительная оценка эффективности кампании. PR-стратегия будет включать конкретные планы действий и графики предполагаемых работ.
В цену также входит дальнейшее сопровождение:
1. Копирайтинг: 50 тысяч знаков без пробелов.
2. Линкбилдинг: 100 упоминаний/ссылок.
3. Профильные специалисты (интернет-маркетолог, дизайнер, программист и т.д.): 30 часов.
4. Постоянная и быстрая корректировка тактических действий для экономии бюджета.
6. SMM – продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, LinkedIn, и пр.).
7. Email-маркетинг - эффективные email-рассылки по клиентской базе, создание продающей воронки, формирование обширной собственной базы
9. Видео-маркетинг - продвижение видео-рекламы, канала Youtube и др.
Бонусы тарифного плана:
+ Эксклюзивный дизайн сайта
+ Ежедневный блок статей для сайта и e-mail маркетинга
Тарифный план подходит если:
1. Необходимо завоевание расположения целевой аудитори
2. Масштабное увеличение узнаваемости компании
3. Продвижение с целью увеличения продаж