Мощная рекламная компания, направленная на создание и поддержание яркого бренда, а также продвижение продукта, как правило, довольно дорогостоящая, и вкладывать средства без прогнозов не разумно. Разработка маркетинговой стратегии - это возможность оптимизации рекламных затрат при увеличении эффективности работы рекламной кампании. Цель стратегии «Концепт-Реклама» - изначально разработка максимально эффективной рекламной компании с использованием всех уместных источников, и постоянная оптимизация с целью повышения окупаемости источников продвижения.
В цену также входит дальнейшее сопровождение:
1. Копирайтинг: 25 тысяч знаков без пробелов.
2. Линкбилдинг: 50 упоминаний/ссылок.
3. Оптимизация под поисковые системы: 20 часов работы.
4. Профильные специалисты (интернет-маркетолог, дизайнер, программист и т.д.): 20 часов.
5. Постоянная и быстрая корректировка тактических действий для экономии бюджета.
6. SMM – продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, LinkedIn, и пр.).
7. PPC – настройка и ведение кампаний контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ).
8. Email-маркетинг - эффективные email-рассылки по клиентской базе, создание продающей воронки, формирование обширной собственной базы.
9. Видео-маркетинг - продвижение видео-рекламы, канала Youtube и др.
Бонусы тарифного плана:
+ Внешние лендинг-пейдж
Тарифный план подходит если: