Как оптимизировать сайт

Как провести внутреннюю оптимизацию сайта

После создания сайта наступает второй этап работ - его оптимизация и продвижение. Вот несколько простых советов.

Формула копирайтинга – AIDA+

копирайтинг

AIDA+ - формула копирайтинга, которую используют для написания продающихся текстов. Очень важно проводить анализ целевой аудитории, чтобы понять её потребности. После изучении своей ЦА можно приступать к написанию текста для сайта.

AIDA+ расшифровывается как:

A – attention. Способствует привлечению внимания клиента. Это могут быть яркие заголовки, фразы, которые прикуют взгляд посетителя.

I – interest. Данный пункт настроен на то, чтобы как можно больше вызвать интерес у клиента. Ведь если товар или услуга будут не интересны клиенту, он просто уйдет с сайта, ничего не купив при этом. Поэтому, необходимо, чтобы вся информация на сайте была как можно больше интересней

D – desire. Вызывает желание приобрести товар или услугу на сайте. Его также нужно подкрепить мотивацией, например таймером времени или заголовком, что данное предложение действует ограниченное время (до какого-то числа).

A – action. Призыв к действию. Это завершающий пункт, что должен окончательно убедить клиента приобрести товар или услугу. Например, призыв оформить заявку (заказ) на товар или призыв клиента оставить свой номер телефона, чтобы менеджер сайта перезвонил и детально рассказал информацию или оформил продукт.

Визуальное форматирование текста

Чтобы текст для посетителя сайта был понятен, и легко читаем, необходимо его разбивать на логические абзацы, а также визуально выделять главное на сайте. В этом помогут:

- заголовки разных уровней h1-h6, где h1 – самый главный и его нужно использовать не больше одного раза.

- параграф p, чтобы текст не был сплошным и трудночитаем, его необходимо разделять на параграфы.

- также используют изменение шрифта, цвета, межстрочного интервала, нумерованные или маркированные списки, в общем всё возможное, чтобы визуально улучшить читабельность текста.

Заполнение метаданных

Хоть пользователь сайта и не видит метаданных на сайте, но они очень важны для поисковой системы. Их можно разделить на такие составляющие:

Заголовок или название страницы (title) – отображается поисковой системой. В название страницы необходимо включать ключевые слова и не превышать длину в 66 символов.

Описание страницы (description) – также выдается поисковой системой под название страницы. Кратко описывает содержимое страницы.

Ключевые слова (keywords) – возможные слова или словосочетания, по которым пользователи обычно ищут страницу сайта. Для каждой страницы прописываются свои ключевые слова.

Вес страницы

Вес страницы означает важность страницы на сайте. Самый большой вес обычно приходит на главную страницу сайта, так как на неё ведут ссылки с других страниц.

Распределение веса зависит от перелинковке на сайте, что направляет максимальный вес на продвигаемые страницы. Виды ссылок, что влияют на вес:

анкорные ссылки – содержат ключевые слова;

безанкорные ссылки – не содержат ключевые слова. Имеет обычный вид ссылки или «Далее», «Здесь»;

якорные ссылки – если текст на страницы очень длинный, то можно использовать данный вид ссылок, нажал на ссылку и оказался в нужном месте страницы;

графическая ссылка – ссылка в виде картинке. Для таких ссылок необходимо прописывать атрибут alt;

ссылки меню – с помощью этих ссылок посетитель может попасть на любую страницу сайта;

ЧПУ (человеку понятные ссылки) – ссылка на страницу, что имеет название страницы;

breadcrumps (хлебные крошки) – ссылки, что показывают передвижение пользователя по сайту.

Юзабилити

Чтобы клиент сайта совершил заказ товара или услуги, ему необходимо как минимум найти этот товар, как максимум заинтересоваться и захотеть купить. Но если сайт будет сложен в использовании и логически не простроен, то клиент может просто уйти, так и не совершив желаемого. Поэтому необходимо продумывать поведенческий фактор посетителя на сайте, как он будет вести себя, чтобы сайт был комфортен для него.

Чистый код

Необходимо чтобы код страниц был чистый и не нагружен лишним. Стилизация CSS должна быть как можно проще и короче. Всё это влияет на загрузку страницы сайта и обработку поисковиками, и, соответственно, на продвижение сайта.

303-й редирект, 404-я страница, файлы robots.txt и sitemap.xml

303-й редирект позволяет перенаправить пользователя с вводимой им страницы на другую. Например, это полезно при изменении адреса сайта.

404-я страница – страница ошибки.

Файл robots.txt – файл для поискового робота, что указывает на важные разделы сайта и скрывает от индексации лишние файлы.

Файл sitemap.xml – каталог всех страниц сайта, которые сообщают поисковику о старых и новых страницах.


Заявка онлайн




Скидки на услуги


8.8 / 10
4.5 von 5 6233