AM – Client: Аккаунт менеджер совершает коммуникацию с клиентом. Предлагает услуги, обсуждает возможные варианты сотрудничества, принимает заказ на проект.
AM – PM: Аккаунт менеджер передает задание проекта проджект менеджеру с указанием всех пожеланий клиента, сроками выполнения и бюджетом проекта, по ходу выполнения AM может вносить корректировки в задании в зависимости от пожелания клиента.
PM – Client: Проджект менеджер так-же как и AM совершает коммуникацию с клиентом, но уже в процессе разработки проекта, делает презентации на промежуточных этапах выполнения
PM – AM: Проджект менеджер принимает задание на проект у аккаунт менеджера
PM – Marketer: PM даёт маркетологу информацию о проекте, а маркетолог в свою очередь проводит изучение сегмента рынка, в который будет внедрятся данный проект, изучает конкурентов и изучает потенциальных клиентов.
Marketer – Designer: Маркетолог на основе проведения исследования рынка предлагает концепцию рекламной кампании, а дизайнер в свою очередь придумывает лого, оформление и остальные визуальные аспекты проекта.
Marketer – PR: Маркетолог предлагает идею PR кампании для проекта, а PR менеджер воплощает её в реальность.
Marketer – SEO: Маркетолог предлагает стратегию развития SEO и курирует продвижение проекта.
Marketer – PPC: Маркетолог предлагает стратегию развития PPC и курирует продвижение проекта.
PR – Marketer: Проводит PR кампанию проекта согласно стратегии предложенной маркетологом, предлагает альтернативные варианты PR кампании.
PR – SMM: PR даёт задание по продвижению проекта в соц. сетях в соответствии с стратегией продвижения.
PR – Copyrighter: PR даёт задание копирайтеру на составление текстов для PR кампании на основе разработанной стратегии.
SEO – Marketer: SEO-специалист занимается оптимизацией проекта под руководством маркетолога, предлагает свои варианты стратегии оптимизации.
SEO – Copyrighter: SEO-специалист даёт задание копирайтеру по составлению текстов для продвижения сайта.
SEO – Link Builder