Коммуникации персонала web-студии

1) PM – менеджер проекта. Человек, несущий ответственность за качество выполнения поставленных перед его командой задач в срок и в рамках бюджета. Является буфером между заказчиком, командой и руководством.
2) Проекты их признаки:
Проект – комплексное задание. В сфере информационных технологий существует 3 основных типа проектов. Это проекты разработки и развития ПО; проекты внедрения информационных систем; Организационные и инфраструктурные проекты.
Признаки проекта:
a) Бюджет
b) План выполнения
c) Сроки выполнения
d) Наличие документации
3) Задачей PM-а является составление плана выполнения проекта, распределение задач по членам команды, оценка рисков. Также PM обязан постоянно контролировать ход выполнения работы, локализовать препятствия на пути проекта и решать их. Помимо этого PM выполняет коммуникацию между заказчиками, командой и руководством.
4) Команда под руководством проектного менеджера должна выполнять поставленные им ежедневные задачи, выполнять задания в срок, не выходить за рамки бюджета и предоставлять менеджеру отчётность о проделанной работе. PM в свою очередь должен хорошо знать членов своей команды и их амбиции. Должен мотивировать их развитие, помогать в построении карьеры.
5) Навыки PM
a) Грамотная устная и письменная речь
b) Коммуникабельность
c) Дипломатичность
d) Умение нести ответственность
e) Лидерские качества
f) Многозадачность
g) Умение решать конфликтные ситуации
6) PM по сути является связующим звеном между руководством, заказчиком и командой. Ответственность перед руководством заключается в том, чтобы работа PM соответствовала уровню и имиджу компании и подымала авторитет компании в глазах клиентов, так как для заказчиков PM – лицо компании. Это в свою очередь приведет к появлению новых клиентов и прибыли. Ответственность перед заказчиками заключается в том, чтобы работа была выполнена качественно, в срок и в рамках бюджета, также PM несёт ответственность за команду, поскольку за некачественную работу команды отвечать именно PM-у. Должен создавать максимально благоприятные условия для выполнения задач команды, решать конфликтные ситуации и мотивировать своих ребят.
7) Обязанности PM в веб-студии.
a) Составление плана проекта
b) Проектная документация
c) Согласование сроков выполнения проекта
d) Оценка рисков
e) Распределение задач по членам команды
f) Организация эффективной работы команды
g) Решение всевозможных конфликтных ситуаций
h) Контроль выполнения проекта на всех этапах
i) Общение с заказчиком и руководством
j) Презентация проекта заказчику