Внутренняя оптимизация сайта состоит из:
Аудит – анализ, который позволит в дальнейшем создать план по улучшению и продвижению сайта.
Аудит можно разделить на типы:
Семантическое ядро – это набор ключевых фраз, помогающих найти сайт через поисковые системы.
При составлении семантического ядра необходимо сформировать такие запросы, которые смогут отразить тематику сайта и его содержимое. Если сложно придумать запросы самому, можно поискать их у конкурентов в этой же сфере.
Принцип LSI заключается в том, чтоб сделать текст сайта более читабельным, не вставляя множество раз ключевые слова и при этом не терять видимость для поисковых систем. Для формирования LSI-ядра используются синонимы к тексту запроса или слова, отображающие его суть.
Анализ конкурентов нужен для того, чтобы выяснить, какова конкуренция в данной сфере, какие методы продвижения можно использовать и примерно рассчитать затраты на улучшение и продвижение своего сайта.
Доработать пул ключевых слов необходимо, чтобы сайт вышел на более высокие позиции в поиске.
Проанализировать конкурентов можно посредством изучения топ-10 сайтов из данной сферы, а именно нужно провести анализ внутренней и внешней оптимизации, наличие внешних ссылок, ключевых слов в тегах, структуру и юзабилити.
Продающий контент – это контент, способный заинтересовать пользователя.
Для создания продающего контента необходимо проанализировать целевую аудиторию сайта, предоставлять только уникальный и полезный отформатированный текст, составлять заинтересовывающие заголовки и подзаголовки, приветствуются использование тематических картинок, видео, статистик и графиков.
AIDA – своеобразная формула оптимизации текста, основанная на привлечение внимания (Attention), вызова интереса (Interest) и желания (Desire) и призыва к действию (Action).
Визуальное форматирование используется для улучшения подачи текста и повышения его читабельности. Пользователь намного лучше воспринимает структурированный текст, чем сплошной.
Для форматирования текста веб-страницы применяется html-разметка. В ней существуют парные теги для:
Метаданные – дополнительные данные, кратко описывающие содержание страницы.
В SEO используются такие метаданные:
Распределение веса помогает оптимизировать для пользователя поиск необходимого материала по внутренним и внешним ссылкам. Все гиперссылки должны быть связанны между собой. Главная страница продвигается по высокочастотным запросам, разделы – по среднечастотным, отдельные статьи – по низкочастотным.
Внутренние ссылки – ссылки, которые перемещают пользователя с одной страницы сайта на другую страницу того же сайта.
Внутренние ссылки бывают:
Юзабилити отображает то, насколько удобен и интуитивно понятен функционал и дизайн сайта для обычного пользователя.
Поведенческие факторы – это действия пользователя по отношению к сайту. Они помогают поисковым системам понять, насколько пользователю удобен и полезен сайт. Поведенческие факторы включают в себя такие характеристики, как показатель отказов, время нахождения на сайте, глубина просмотра, показатель возвратов и кликабельность сниппета.
Ранжирование – это процесс, в котором поисковая система во время запроса определяет сайты по релевантности, полезности, актуальности и авторитетности. Результат ранжирования – список сайтов, отвечающих на запрос в поисковике.
Ранжирование включает в себя такие факторы:
Перейдём к внейшней оптимизации вашего сайта, а именно:
Аналитика помогает выявить причины, почему сайт не продвигается вверх по позициям. Аналитика включает в себя аудит сайта и решения, которые помогут исправить ситуацию с продвижением сайта.
Крауд-маркетинг – продвижение сайта, средством размещения внешних ссылок на форумах, социальных сетях, комментариях и отзывах. Ссылки могут размещаться только в том случае, если соответствует тематике среды.
Линкбилдинг – продвижение сайта, путём размещения внешних ссылок на другие трастовые сайты схожей тематики, регистрации в каталогах, информационные порталы и прочие незаспамленые ресурсы.
Прайс-агрегатор – ресурс, который располагает в себе каталоги продуктов и услуг других сайтов с целью продвижения коммерческого сайта. Они предлагают пользователю сравнить товары и цены на них, чтобы выбрать лучшего для себя продавца, и переходит на его сайт для продолжения покупки.
PR (PageRank) – оценка, которую поисковая система ставит сайту и определяет его место в рейтинге выдачи результата на запрос. PR зависит от количества внешних ссылок, веса страниц и с каких сайтов идёт переход по ссылке (насколько они авторитетны).
Значение PR можно повысить с помощью уникального и качественного контента, обмена ссылками с сайтами той же тематики, покупкой ссылок на трастовых сайтах и регистрацией в каталогах.
Контекстная реклама – объявление в Интернете, отображающее тематику рекламируемого ресурса. Формируется из ранее совершённых пользователем запросов и имеет вид краткого описания товаров или услуг сайта. Является одним из самых быстрых способов продвижения.
Существует реклама:
Среди преимуществ контекстной рекламы можно отметить: быстрый отклик, удобное восприятие, соответствие желаниям пользователя, информативность и настройки с учётом бюджета, месторасположения и прочего.
Недостатки заключаются в кратковременности действия, невозможность использования в некоторых отраслях бизнеса и риск неправильной настройки расхода бюджета.
Вам стало интересно и желаете разобраться в этом детальнее? Мы и с этим поможем, отправляйте заявку на курсы и станьте профессионалом.