Логотип и фирменный стиль

Грамотная подача и визуальное оформление составляют 50% успеха. Запомните это правило. Оно очень помогает, когда вы сами не слишком уверены в своем проекте или даже откровенно схалтурили, но деваться некуда и дедлайн уже завтра. Просто оформите красиво презентацию и ваши шансы на одобрение возрастут. Однако в сфере веб-дизайна я бы сказала, что процент успеха от качественного (правильного) визуального оформления гораздо выше. И если вы хотите, чтобы создаваемый сайт был успешен и заинтересовывал с первого взгляда, следует помнить, чего надо избегать.
Обилие цветов создает дисгармонию и путает посетителей. Когда все вокруг пестрит и «спорит», трудно выделить главное. Если трудно определить цветовую гамму, пользуйтесь специальными ресурсами, например:
http://www.flatuicolorpicker.com/all
https://color.adobe.com/
Главное назначение текста – быть прочитанным. И если так случилось, что он слишком мелкий, или неконтрастный к фону, или шрифт слишком замысловатый – лучше это исправить.
Лучше сразу определиться со стилем и придерживаться его. Например, будет странно, если на страничке в стиле flat появятся объемные кнопки.
Выравнивание заключается в размещении того или иного объекта (или группы) относительно других объектов. Расположение элементов дизайна не только оказывает влияние на настроение всей страницы, но и помогает четко и эффективно изложить суть содержимого. Рекомендую пользоваться системой http://960.gs/
Следует продумать заранее, не будет ли текст вылезать границы, если наполнение блока изменится. Описания могут со временем измениться и в этом случае текст тоже должен выглядеть хорошо. Также следует учитывать локализацию, если это сайт для другой страны либо будет перевод на другой язык, так как длина текста может изменяться.
Бывает такое, что не совсем понятно, какой блок важнее, а какой – второстепеннее. Применяйте средства выразительности (яркость, интенсивность цвета, размер шрифта), чтобы помочь пользователям разобраться.
Когда слишком много всего. Так много и может по отдельности эти элементы хороши собой, но когда они вместе это путает и, опять же, теряется главное. Мера во всем!
Чистый, функциональный интерфейс улучшает пользовательский опыт, однако излишний минимализм отталкивает посетителей.
Нельзя бояться воздуха. Это пустота, которая не бывает неправильной или кривой. Для адекватного восприятия информации нам нужно свободное пространство между элементами.
Заголовок, подзаголовок и текст. Выберите размеры шрифта для каждого назначения и придерживайтесь его.
Не обязательно следовать всем трендам в веб-дизайне, но откровенно устаревшее оформление в стиле прошлого века вряд ли большого успеха. Нечеткие любительские снимки, мигающие gif-анимации и устаревшие шрифты отталкивают посетителей.
В наше время клиенты становятся все более нетерпеливыми, а большие изображения и плагины существенно замедляют работу сайта. Никто не будет ждать загрузки больше минуты.
Максимально уменьшите размер изображений и видео-роликов (можно использовать Vimeo или Wistia).
Непродуманная навигация путает и отталкивает потенциальных клиентов. Подумайте, как пользователям быстро найти интересующую информацию? Навигация должна быть иметь четкий путь и максимально упрощать решение проблемы, с которой пользователь пришел на ваш сайт.
Создавая сайт, мы, как правило, ориентируемся на разрешение собственного монитора. Однако может случиться так, что у пользователя появится горизонтальная прокрутка или даже съедут блоки и текст. Решить этот вопрос можно создав адаптивный сайт. Кроме того сайты, адаптированные для портативных устройств, имеют преимущество в поисковой выдаче.
Оставьте пользователю самому решать, открывать ли ему страницу в новом окне.
Не стоит пренебрегать столь полезной функцией, особенно когда на сайте находится большое количество информации. Ведь если клиент запутается в навигации или не сможет найти нужный товар, он просто уйдет.
Логотип – очень важный аспект. И если он будет некачественным, это создаст отрицательное впечатление о бизнесе. Используйте максимально качественное изображение, демонстрирующее профессионализм и ответственность.
Сложные формы регистрации отталкивают посетителей. Не заставляйте людей писать свое досье, достаточно лишь имени, почты и пароля. А остальную информацию, если она необходима, можно заполнить позже.
Так называемый «подвал» сайта – это место, где посетители ищут информацию о компании, контактные данные, условия оплаты, доставки и режим работы. Не оставляйте потенциальных клиентов разочарованными и вынужденными снова искать нужную информацию где-то в недрах сайта.
В первую очередь, стиль задает логотип и нужно обратить внимание на то в каком он стиле и в каких цветах. Если лого имеет закругленные углы, то квадратные иконки скорей всего нарушат концепцию.
А вот пару отличных сервисов со стильными иконками:
http://www.flaticon.com/
http://www.freepik.com/