Как привлечь целевую аудиторию

Прежде, чем приступить к раскрутке бренда компании, необходимо изучить ЦА (целевую аудиторию): их возраст, пол, место проживания, потребности и т.д.
Cуществуют такие популярные соцсети, как Инстраграмм, Фэйсбук, Вконтакте, Твиттер и Одноклассники. Их ЦА и способ работы отличается. Например, 70 % пользователей Инстаграмма -женщины. Инстаграмм ориентирован на визуальное восприятие, поэтому с его помощью хорошо продвигать одежду, косметику, услуги визажистов, парикмахеров и другие продукты, которые можно оценить визуально.
Среди методов можно выдедить следующие: контекстная реклама, тематическая реклама и приглашение людей в группы или сообщества. С помощью контекстной рекламы можно довольно точно обозначить целевую аудиторию (вплоть до пола, возраста и семейного положения). Хорошим способом будет тематическая реклама в пабликах – необходимо найти группы или сообщества со схожей тематикой и договориться о взаимном перепосте с администратором группы (сообщества) либо о рекламе на их странице ( в группе). Для достижение лучшего эффекта желательно применять комплексное продвижение.
Главное – запомниться: юмор, новизна и креативность, различные интересные аудио и видео материалы, розыгрыши – все это поможет вам привлечь свою ЦА. Отличным способом станет привлечение в группу популярных и известных людей.
Для качественного SMM необходимо изучить потребности ЦА и создать новое предложение для ЦА , которого раньше ещё не было.
Существуют сложные, жёсткие, гибкие, узкие и широкие потребности. Сложные потребности: когда товар включает в себя несколько потребностей. Жёсткие потребности: когда сложно заменить один продукт другим, гибкие – наоборот. Широкие: товары для широкого круга клиентов, узкие - товары для небольшой группы клиентов.
Суть рекламы – информирование о товаре и приложении в целях увеличения продаж. Цель пиара – создание имиджа компании. Для пиара необходима реклама, поэтому они взаимодействуют.