Основные понятия по SMM

Для того, чтобы грамотно построить комплексную SMM стратегию, для начала необходимо ознакомиться с основными понятиями продвижения в социальных сетях.

ЦА в соцсетях и их интересы

В продвижении товара важным фактором является определение целевой аудитории, то есть потенциальных клиентов. Необходима как можно более детальная характеристика будущих покупателей: от места проживания, пола, возраста, образования, до увлечений и хобби. Также, чем тщательнее будет проведен анализ площадки, тем выше вероятность успеха в продвижении продукта или бизнеса. На данный момент существует множество социальных сетей, отличных по принципу работы и аудитории, которая пользуется ими. Из наиболее крупных и используемых в нашем районе можно назвать Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук.
Рассмотрим, для примера, целевую аудиторию Инстаграма.  Около 70% процентов пользователей составляет женская часть населения, возраст колеблется от 20-35 лет. Упор поставлен на визуальную составляющую. Активность довольно высокая. Все эти факторы учитываются при продаже, например, вещей через данную соц.сеть. Также для доступа используются преимущественно мобильные устройства, поэтому продвижение мобильных приложений тоже пользуется популярностью.

Методы привлечения ЦА в сообщества и страницы

Первый метод, это контекстная реклама на сайте. Данный метод позволяет довольно точно обозначить необходимую аудиторию, для которой предназначена реклама, вплоть до возраста, пола, места проживания, семейного положения.
Второй: реклама в тематических пабликах. Для этого необходимо найти группы со схожим контентом/интересующей целевой аудиторией, и договориться о взаимном обмене постами или заказать рекламу у администраторов.
Более трудоемким будет приглашение в группы. По сути все довольно просто: находим людей наиболее подходящих для рекламируемого товара, сочиняем краткое сообщение для привлечения внимания и отправляем. Проблема кроется лишь в ограничении отсылаемых сообщений в день, из-за чего процесс раскрутки занимает больше времени.

Способы вхождения в контакт с представителями ЦА

Контакт начинается с первым знакомством представителей целевой аудитории с нашим предложением. Главной задачей является удержание этого внимания как можно дольше. В ход должны идти все различные факторы удержания внимания. Такие как: новизна и оригинальность идеи/слогана, юмор в рекламном посте, дополнительные видео- и аудиоматериалы, красочность в общем. Хорошим решением будет привлечь известных людей в рекламу продукта. Непосредственное общение с целевой аудиторией можно организовать через какие-либо акции/розыгрыши.

Изучение потребностей ЦА, а так же поиск новой информации для ЦА, субститут

Для начала рассмотрим формы потребностей, что поможет в составлении критерий при их исследовании. Явная потребность та, которую еще никто не обеспечивает.
Новая потребность. Ей предшествует изобретение совершенно нового предложения, которого не существовало до этого момента. То есть стартап.
Сложная потребность появляется благодаря продуктам, которые покрывают несколько основных потребностей. Как пример - мобильный телефон. Для хозяина он служит и средством поддержание контакта с окружающими, служит фотоаппаратом, центром развлечений и т.д.
Жесткая и гибкая потребности. Если есть возможность заменить одно предложение другим, то это потребность гибкая, если наоборот – соответственно жесткая. Тут же стоит упомянуть термин «субститут» - взаимозаменяемые товары.
И наконец-то, широкая потребность вызывается продуктами массового потребления, а продукты, предназначенные для небольшой части людей – узкую потребность.
Итого, при анализе потребностей вашей аудитории необходимо изучить все пункты, чтобы максимально приблизиться к тому, что необходимо рынку на данный момент.

Юмор и «без рекламные» PR компании

В первую очередь, в чем разница между пиаром и рекламой. Если реклама предназначена для увеличения продаж и информирования покупателей о новых предложениях, то благодаря пиару у аудитории складывается положительный образ товара. Для пиара прежде всего необходима информированность потребителя, поэтому пиар без рекламы не осуществим.

Заявка онлайн




Скидки на услуги


8.8 / 10
4.5 von 5 6233