Если ты креативный, открытый, общительный, если ты хочешь идти в ногу с динамичной индустрией интернет-маркетинга и получить профессию будущего, то знания по SMM продвижению – это то, что тебе нужно.
SMM-менеджер - кто он? Это универсальный солдат, который профессионально занимается продвижением бренда в социальных сетях.
Перейдем к обязанностям и необходимым умениям. (Хотя это даже обязанностями не назовешь - сплошное удовольствие!)
Обязанности SMM-щика включают в себя:
Рынок SMM не стоит на месте и активно развивается. Исходя из существующих задач, компаниям нужны разные специалисты по уровню своей квалификации: от чистой воды SMM-щиков до PR-менеджеров с функциями SMM, и даже, руководителей отдела digital-маркетинга.
Изначально от тебя требуется ЖЕЛАНИЕ изучать новое, расти и развиваться. А еще:
Зарплатные предложения изменяются в зависимости от твоей компетенции, возлагаемых функций и нужных результатов.
Обучиться этой специальности пока нельзя ни в одном ВУЗе, в силу новизны профессии. «Как быть?» - спросишь ты.
Отвечаем. В веб-студии Up-Site Одесса идет набор на курсы SMM-маркетинга, которые не имеют аналогов в Украине. Обучение состоит из теоретической и практической части. После усвоения теории, знания закрепляются на действующих проектах. Лучшие ученики имеют возможность дальнейшего трудоустройства в нашей веб-студии.
Если затронуть вопрос перспективы профессии в общем на рынке труда...Как известно, спрос порождает предложение. О скорости развития социальных сетей говорить не приходится: постоянно появляются новые, совершенствуются уже существующие и превращаются на полноценные платформы для создания, продвижения и ведения бизнеса в сети. Естественно, что с первого дня работы мы не гарантируем тебе звание SMM-щика всех SMM-щиков. Но, после курсов у тебя появится реальная возможность начать свой путь по карьерной лестнице, допустим, от помощника SMM-менеджера и с помощью упорства и постоянного развития достигнуть должности руководителя отдела интернет-маркетинга, или, куда круче, директора агентства digital-маркетинга.
Копирайтер