Вы оказались на этой странице неслучайно. Возможно, стать интернет-маркетологом – ваша судьба, истинное предназначение. Специалист по интернет-маркетингу – специальность, популярность и востребованность которой растет стремительными темпами. Один из часто задаваемых вопросов: чем интернет-маркетолог отличается от обычного? Может ли обычный маркетолог считаться квалифицированным специалистом по интернет-маркетингу? Нет. Знания классического маркетинга являются необходимыми, но не достаточными для успешного продвижения продукта в интернете. У вас уже есть диплом маркетолога? Выбрасывать его не нужно, но и рассчитывать на него не стоит. Будьте готовы, что интернет-маркетингу придется учиться с нуля.
В структуру интернет-маркетинга входит целый ряд направлений по созданию и продвижению сайтов, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, веб-аналитика и многое другое. От интернет-маркетолога требуется мыслить стратегически, разрабатывая комплексные стратегии, направленные на достижение целей бизнеса с помощью онлайн-инструментов. В случае, если в руки интернет-маркетолога попадает уже действующий сайт, первоочередной задачей станет анализ его нынешного состояния, определение сильных и слабых сторон web-проекта, на основании которых будет разрабатываться стратегия продвижения.
Сильного интернет-маркетолога можно сравнить со стратегом-полководцем. И в том, и в другом случае невозможно достичь профессионального успеха в один миг, приходится проходить путь от рядового до высшего офицерского состава. Чем больше интернет-специальностей освоит интернет-маркетолог, тем лучше он будет понимать инструментарий, с помощью которого достигаются цели бизнеса. Система обучения интернет-маркетингу на курсах такова, что теоретические знания подкрепляется практикой на реальных проектах по разным направлениям интернет-маркетинга. У вас будет возможность попробовать себя в качестве копирайтера, линкбилдера, seo-оптимизатора. Благодаря этому опыту вы сможете разрабатывать эффективные стратегии продвижения, вносить неоценимый вклад в успех бизнес-проектов и, конечно, неплохо зарабатывать!
Вы можете работать штатным интернет-маркетологом в компании любого масштаба: от малого бизнеса до транснациональной корпорации. Также ваши знания и опыт будут востребованы в веб-студиях и агентствах интернет-маркетинга. Хотите работать на себя? Становитесь фрилансером и работайте над клиентскими проектами, либо создавайте и продвигайте свой собственный бизнес!
Не будем приводить здесь длинный, скучный список из абстрактных слов типа «коммуникабельности» и «легкой обучаемости». Для того, чтобы стать высококлассным интернет-маркетологом, вам нужны знания и опыт в интернет-маркетинге.
Если у вас появится возможность выбрать и прокачать один универсальный навык, выбирайте самоорганизацию. Умение расставлять приоритеты и выполнять поставленные себе самому задачи – бесценно.
Стоимость ваших услуг на рынке будет расти прямо пропорционально вашему опыту и знаниям. Начинать с 2000 грн. в месяц всегда тяжело. Зато верхнего предела нет, поскольку работу в топовых компаниях (3000-5000$) можно всегда дополнить или полностью заменить продвижением собственного бизнеса.
Срок обучения
Для желающих уйти во фриланс: 4 месяца обучения
Для потенциальных сотрудников Up-Site: 4 месяца обучения + 2 месяца стажировки
Весь бизнес переходит в интернет. Это глобальная тенденция, которая уже набрала колоссальные обороты и не собирается останавливаться на достигнутом. Рынок требует квалифицированных интернет-маркетологов, которых не готовит ни одно высшее учебное заведение. Со временем, конечно, специалистов по интернет-маркетингу может стать так же много, как юристов или экономистов. Но эти времена настанут нескоро, поэтому именно сейчас у вас есть шанс освоить профессию, которая станет для вас любимой работой и источником финансового благополучия. Сделайте первый шаг прямо сейчас!